Ваш путь к успешному управлению персоналом начинается здесь
Заполните форму ниже
ООО "КПК Бенефит"
ООО "КПК Бенефит" — аутсорсинг услуг поведению бухгалтерского иналогового учета, атакже юридического сопровождения. Дляэтой компании создавался индивидуальный план сотрудника на3месяца.
Основной запрос отЗаказчика: создать индивидуальный план развития, которыйбы был направлен наконкретные действия поразвитию переговорческих (иклиенториентированных, конечно!) навыков с клиентами, управлению своими эмоциями пристрессовых ситуациях, самоменеджмент.
Разработка стратегии по работе с человеческими ресурсами ООО «СинергоТех» на 2023-2024 г.
ООО «СинергоТех» — инженерно-строительная компания полного цикла. Оказывает услуги от проектирования до введения в эксплуатацию и последующего обслуживания инженерных сетей на опасных и технически сложных промышленных объектах.
У компании не было эйчара в штате, задачи решались руководящим составом. По итогам сопровождения: 1 – вместе создали и успешно внедрили официальный документ о кадровой политике предприятия с учетом его особенностей; 2 – проконсультировали по формированию заявки на вакансию эйчар-специалиста, включая «портрет» кандидата и формулировки его будущих основных компетенций и задач.
Командная сессия для формирования единых целей и ценностей у мастеров (линейных руководителей)
Основательницей «Монро» была поставлена задача по формированию единых целей и ценностей у мастеров (линейных руководителей). Для этого была проведена командная сессия, в рамках которой мастера объединялись в подгруппы, формулировали миссию и ценности компании и презентовали перед остальными коллегами, затем был проведен анализ сходства и различий полученных результатов.
Информация, полученная на командной сессии от центра, была использована для повышения эффективности внутрикорпоративной стратегической сессии компании.
Бизнес-завтрак "Всегда ли клиент прав, а если нет, то что с этим делать?"
Оставить заявку
был проведён 28 августа 2024
Бизнес-завтрак "Свобода VS Контроль"
Первый бизнес-завтрак "Свобода VS Контроль" был проведён 27.08.2024. В процессе мероприятия участники обсудили кейс рекламного агенства "Коперник" и предложили ряд решений, исходя из личного предпринимательского опыта организации планерок в компании.
Бизнес-завтрак "Всегда ли клиент прав, а если нет, то что с этим делать?"
Второй бизнес-завтрак "Всегда ли клиент прав, а если нет, то что с этим делать?" был проведён 28.08.2024 с акцентом на человекоцентричность и на то, как первым клиентом компании становится её сотрудник. Представители разных сфер бизнеса обсудили кейс сети салонов красоты "Монро" и, проникнувшись идеями спикера мероприятия, разработали инструменты для удовлетворения потребностей и сотрудников, и клиентов.