Бизнес-форум «По-Человечески На Равных» с хэдлайнером Владимиром Якубой

4 апреля 2025

с 9:00 до 18:00
Омск, Cosmos Omsk Hotel,
ул. Тухачевского 10

На форуме вас ждут

Тренинг в формате реалити «Команда. Продажа и бренд»

«Реалити» - Спикер со сцены звонит в компании и клиентом с 2-мя задачами:
1. Разбор ОП заказчика/конкурента.
2. Живой звонок/WA клиенту.

«Разборы» - Владимир приглашает на сцену участников и делает личный разбор: от продаж до мышления, проводя общую нить сути мастер-класса.

«Практика и внедрение» - Задания выполняются участниками в группах и парах. Человек запоминает 90% того, что сделал сам. И 30% увиденного.
Программа тренинга Владимира Якубы
8 этапов управления хаосом
8 этапов управления хаосом
ТОП-8 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов». Формула фиолетового браслета. 6 пунктов Бенджамина Франклина. Уловки мозга и хаоса. 3 заблуждения трудоголика.
7 принципов управления командой
7 принципов управления командой
Вовлеченность. Регламент дня. Неэффективные рабочие состояния. Делегирование, контроль исполнения и ситуационное руководство. Стоимость совещания. Корпоративные стандарты.
Пять главных целей / Информация 4 в 1
Пять главных целей / Информация 4 в 1
5 уровней постановки цели. «КЕДР». 3 приема обмана мозга. 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени. 5 этапов сбора информации. 3 подхода Д.Трампа, Б.Гейтса.
5D Планирование / Приоритеты
5D Планирование / Приоритеты
Матрица Эйзенхауэра или «аппарат» Джобса? Диаграмма Ганта и «мобильные планируемые кайросы». 3 масштаба планирования. Почта – настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик. Колесо жизни. «Отсев лишнего» и «здоровый пофигизм».
ВОЗРАЖЕНИЯ БЕЗ СТРЕССА
ВОЗРАЖЕНИЯ БЕЗ СТРЕССА
8+ новых техник отработки возражений. Техники отработки по «ППС» и «СУП» «ПОП-подход», «Раньше-потом», «Возражение в довод», и пр. Техники подмены смыслов и управляемых провокаций с давлением на боль/решение.
ОШИБКИ В ФОРМАТЕ РАЗБОРА
ОШИБКИ В ФОРМАТЕ РАЗБОРА
Аудит отдела продаж, живой разбор с кейсами участников на сцене. Ключевые и классические ошибки ОП: отсутствие вопросов, формализм, канцеляризмы, отсутствие фиксации. Воронка ПРО-продаж: инструменты.
После тренинга вы научитесь
  • Повышать вовлечённость и управлять командой через делегирование и контроль
    01
  • Вести переговоры без стресса и отрабатывать возражения клиентов (внутренних и внешних)
    02
  • Управлять хаосом и настраивать эффективное планирование рабочего дня
    03
  • Избегать типичных ошибок
    в продажах и находить инновационные подходы к работе
    с клиентами
    04
  • Анализировать и совершенствовать продажи с помощью современных инструментов и техник
    05
  • Правильно ставить цели и достигать их с помощью проверенных методик
    06
  • Этот тренинг — для тех, кто готов прокачать себя и свою команду, выйти за рамки привычного мышления и освоить инструменты для реальных результатов
    07
Программа мероприятия

09:00 – 10:00 — Регистрация участников и приветственный кофе-брейк


10:00 – 10:30Ирина Тарасенко, г. Омск

Тема: «Обучение, комьюнити, рок-н-ролл: как развивать лидеров»

Регалии: директор по персоналу Skuratov Coffee; 14 лет опыта в сфере HR; сертификат по коучингу; получено образование в МГУ имени М. В. Ломоносова в сфере управления персоналом; специалист по геймификации в бизнесе (диплом ВШЭ).


10:30 – 11:00Фарида Абдрахимова, г. Екатеринбург.

Тема: «Идеальный шторм. Стратегии управления персоналом в ивент-индустрии. Лучшие практики».

Регалии: генеральный директор Be Brand People Event Agency; член жюри: Silver Mercury, Серебряный Лучник, ТОП50HR.

— Спикер: MICE Excellence Forum (Москва), Meet Global MICE Congress: BRICS Edition (Москва), НРФ Регионы (Екатеринбург), ProMediaTech (Москва), HR FORUM BIG FISH (Екатеринбург), АКАР Практикум (Екатеринбург).


11:00 – 11:30Оксана Штейнебрейс, г. Красноярск

Регалии: руководитель направления продаж по СФО; более 10 лет в hh.ru; коуч;

— сфера профессиональных интересов: аналитика продаж и рынка труда, развитие человеческого капитала, HR-digital, маркетинг.


11:30 – 12:00 Ольга Новгородцева, г. Екатеринбург

Тема: «Современные навыки руководителя»

Регалии: топ-5 HR Урала; директор по персоналу; ведущая программ на радио и ТВ про работу и карьеру;

автор книги по трудоустройству; спикер конференций по технике речи и HR-компетенциям.


12:00 – 12:30Светлана Степанова, г. Тюмень

Тема: «Просто делайте сотрудников счастливыми»

Регалии: цифровой HR директор с опытом более 20 лет в сферах АПК, пищевых производствах, сфере туризма с численностью 600 - 7500 человек с результатами автоматизации и оптимизации HR-процессов на 10-30%; аналитик бизнес-процессов внутриоперационных направлений бизнесов с опытом повышения производительности труда на 10-18%;


13:00 – 14:00 — Обед


14:00 – 18:00 — Хэдлайнер форума Владимир Якуба.

Мастер-класс «Команда и продажи»: разборы кейсов, практические задания и живые примеры.


(список спикеров, их темы выступлений дополняются и уточняются и могут быть изменены)

Для кого

Форум — это не просто площадка для общения профессионалов HR-сферы. Это событие для тех, кто управляет бизнесом, задает стратегию и строит команды, которые станут локомотивом роста компании.


Кому стоит присоединиться:

Предприниматели и собственники бизнеса:

  • Узнаете, как привлекать и удерживать таланты, создавая команду мечты.
  • Найдете новые подходы к увеличению эффективности компании через управление человеческими ресурсами.
  • Поймете, как построить уникальную корпоративную культуру, которая работает на ваш бренд и бизнес-цели.
  • Получите конкретные инструменты для выстраивания системных процессов в работе с персоналом.

Топ-менеджеры и лидеры команд:

  • Разберете практические кейсы по управлению командами и мотивации сотрудников.
  • Получите инструменты для эффективного взаимодействия между подразделениями компании.
  • Научитесь быстро и точно реагировать на вызовы, связанные с управлением персоналом.

HRD и специалисты по управлению персоналом:

  • Усилите навыки стратегического планирования и внедрения HR-инициатив.
  • Поймете, как эффективно адаптировать команду к быстрым изменениям рынка и запросам бизнеса.
  • Научитесь формировать современный HR-бренд и повышать вовлеченность сотрудников.
  • Найдете решения для повышения производительности и снижения текучести кадров.
Тарифы для участников
БАЗОВЫЙ ТАРИФ
13 000 ₽
Цена действительна до 15 февраля 2025 г.

После 15 марта – 15 000 ₽
После 31 марта – 18 000 ₽
Оплатить тариф
Владимир Якуба
один из самых известных в России бизнес-тренеров и спикеров по продажам, управлению командами и развитию личного бренда.
  • Его уникальный формат работы «Реалити» включает живые звонки клиентам и разборы реальных кейсов прямо на сцене.
  • Владимир помогает участникам не просто слушать, но действовать — его тренинги насыщены практическими заданиями и групповыми упражнениями, которые участники могут сразу внедрять в свою работу.
  • Свой путь он начал как рядовой менеджер по продажам и стал признанным экспертом международного уровня, выступив в 23 странах и 143 городах.
  • Автор 14 книг и предприниматель с 2007 года, он основал успешные проекты в сфере продаж, недвижимости и кадрового бизнеса.
Партнеры
Стать партнёром форума «По-Человечески на равных»!
Присоединяйтесь к нам и поддержите уникальное событие, которое поможет профессионалам стать лучше. Ваше участие в качестве партнёра не только повысит престиж вашей компании, но и предоставит отличную возможность для делового общения и расширения контактов.
Укажите ваше имя и фамилию
Укажите адрес электронной почты для получения дополнительной информации
Введите номер телефона для оперативной связи
Опишите, какие формы партнёрства вас интересуют или ваши предложения по сотрудничеству.
Контактная информация центра